“Профессиональная бухгалтерская компания “РОСКОНСАЛТИНГ””, предлагающая бухгалтерское обслуживание в Москве, предоставляет и услугу проведения сверки с налоговой службой. Как часто ее необходимо выполнять? Исходя из накопленного опыта, мы рекомендуем минимум один раз в год. Нашим же клиентам, которые находятся на постоянном бухгалтерском обслуживании в нашей компании, мы регулярно оказываем эту услугу абсолютно бесплатно.
Мы проводим сверки налогов и сборов с налоговой службой и разными внебюджетными фондами. С налоговой инспекцией осуществляются
- сверка по всем налогам;
- сверка по одному выбранному налогу;
- сверка по начислению и оплате подоходного налога (сверка по этому налогу выполняется отдельно от остальных).
Мы проводим
- сверку расчетов по начислению и оплате страховой и накопительной части пенсии с Пенсионным фондом России;
- сверку начислений и оплаты сборов в фонд социального страхования.
Любая процедура сверки с ИНФС и фондами, осуществляемая нашими специалистами, завершается составлением акта, в котором документально фиксируются результаты.
Случаи, когда сверка с налоговой инспекцией обязательна
Сверка расчетов с налоговой инспекцией в ряд случаев является обязательной процедурой. Порядок ее проведения закреплен Регламентом организации работы с налогоплательщиками, который утвержден Приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444. В соответствии с ним сверка расчетов с ИФНС осуществляется обязательно
- для крупных налогоплательщиков;
- для получения справки в налоговой службе, подтверждающей отсутствие задолженности;
- в случае снятия с учета организации в одной налоговой для перехода в другую;
- при ликвидации организации;
- в случае проведения плановой сверки по инициативе руководства организации или ИФНС.
Результаты сверки должны оформляться в соответствующем документе, который называется акт сверки с налоговой инспекцией или фондом.
Как правильно оформить акт сверки расчетов с налоговой инспекцией или фондами?
Результаты сверки с налоговой оформляются в акт установленного образца. Его форма регламентирована приказом ФНС России от 20.08.2007 № ММ-3-25/494. В соответствии с этим документом акт сверки должен состоять из титульного листа и двух разделов.
Первый раздел включает итоговую сводную информацию по каждому налоговому отчислению, пене, сборам, штрафам и т. п., начисленным и уплаченным на день сверки. Если эти данные разнятся с информацией, содержащейся в базах налоговой службы, то следует указать позиции, по которым имеются разногласия.
Второй раздел представляет собой детальный отчет по каждому виду налога на начало и конец периода сверки, а также расчеты за весь отчетный период, которые включают начисленные, уплаченные, списанные и погашенные задолженности. В этом разделе содержатся подробные данные налогоплательщика и налоговой службы, их несоответствия и числовые результаты проведенной сверки. Помимо этого, данный раздел может включать комментарии о причинах тех или иных несоответствий, а также предложения по их устранению.
Вышеописанные два раздела акта сверки расчетов с налоговой службой должны представлять подробную информацию по каждому виду налога и каждому коду бюджетной классификации. Результаты проведенной сверки расчетов по сборам и налогам могут оформляться как в бумажном, так и в электронном виде. Акт в электронном виде отправляется посредством современных телекоммуникационных каналов связи, что значительно ускоряет процесс взаимодействия налогоплательщика и налоговой службы.
Преимущества проведения сверки с налоговой службой специалистами “РОСКОНСАЛТИНГ”
“РОСКОНСАЛТИНГ” – это штат профессиональных специалистов, которые имеют богатый опыт в бухгалтерском сопровождении юридических лиц разной формы собственности. Мы тщательно отслеживаем все изменения и нововведения в законодательной базе, регламентирующей ведение и контроль учета, что позволяет нам четко и своевременно решать задачи наших клиентов.
Заказывая у нас проведение сверки расчетов с налоговой инспекцией, наши клиенты получают ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:
- оперативное выполнение поставленной задачи;
- доступная стоимость услуги;
- получение грамотных консультаций по спорным моментам;
- высокая точность результатов;
- профессиональное обоснование спорных моментов.
С нами сверка с ИФНС всегда проходит с положительным для клиента результатом. В этом уже на собственном опыте убедились многие компании, которые обслуживаются у нас на постоянной основе. Мы готовы помочь и Вам.
Есть вопросы?
Звоните нам
+7(978)848-61-68
8(800)707-72-26